Цифровое ЖКХ.

В рамках целевой и стратегической программы нашего государства, направленной на цифровизацию различных отраслей и взаимоотношений (например цифровая экономика и блокчейн) очень хочется увидеть именно отрасль ЖКХ, участвующую в нашей жизни каждый день видеть в цифровом формате, имеющую электронную доступность, как сервисов населения так и действующей статистики и информативности для населения МКД.

   Как пример можно привести услугу оповещения о регистрации заявки/жалобы в Управляющей компании, оповещение о сроках исполнения, о закрытии заявки по СМС или по электронной почте.

   Еже пример, оповещение о смене тарифов на услуги ЖКХ с помощью СМС/электронной почте, о проведении ремонтных работ у поставщиков услуг ЖКХ, электронная отчетность на сайте для жителей.

   Доступность УК не только в будние но и на выходные, у всех есть мобильные телефоны, а если случилась внештатная ситуация в выходные контактов УК нет, что усложнят работы аварийных служб.

   Размещение информации на сайте УК со списками домов, квартир, и соответствующих ежемесячных начислений по оплате услуг ЖКХ, возможность вносить туда же показания счетчиков по газу и эл. энергии,для использования, как единый консолидированный ресурс.

 

Поскольку в наше время каждый практически каждый имеет мобильный телефон и/или электронную почту, было бы логично использовать эти ресурсы для инфокоммуникационных услуг в первую очередь со сторону ЖКХ.

Статус: Реализация идеи нецелесообразна

Комиссия: Департамент жилищно-коммунального хозяйства области

Документы:

Полная информация